Суббота, 18.05.2024, 13:53
Приветствую Вас Гость | RSS
...
Counter-Strike 1.6
Меню
Читы
Боты
Патчи
Звуки
Карты
Триксы
Плагины
Конфиги
Спрайты
Логотипы
Прицелы
Анти-Читы
Программы
Скачать игру
Модели оружия
Модели игроков
Онлайн Мувики
Готовые сервера
Модели окружения
Обзоры игр
Action/Шутеры
Strategy/Стратегии
RPG/Ролевые
MMORPG/Онлайн игры
Sport/Спортивные
Racing/Гонки
Arcade/Аркады
Horror/Ужасы
Adventure/Приключения
Mix/Микс
Other/Разное
Администрация
9714630 - Temo4ka.p
377771985 - Greedz
5335681 - Jon



По вопросам о дизайне и о команде сайта, просьба обращаться Temo4ka.p.
Поиск
Топы
Наши сервера

Статистика

Зарег. на сайте
Всего: 16552
Новых за месяц: 47
Новых за неделю: 3
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 1
Из них
Администраторов: 4
Модераторов: 1
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 16547
Из них
Парней: 16536
Девушек: 16
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Sky-Game.ru » Игры » Counter-Strike 1.6 » Теория декомпозиции
Теория декомпозиции
Temo4ka™Дата: Вторник, 03.11.2009, 17:26 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: Вручть
[1]
Репутация: Прибавить
[ 10 ]
Все, кто изучал технические специальности, должны хорошо себе представлять, что такое декомпозиция. Для тех, кто не изучал или забыл, объясняю на пальцах. Декомпозиция - это разбиение сложного объекта на составляющие, свойства и функции которых объяснить проще. Декомпозиция широко применяется не только во всех областях науки и техники. Практически все, с чем мы сталкиваемся в нашей жизни - это сложные объекты. А когда требуется изучить, описать, изготовить сложный объект и т.д., мы автоматически разбиваем его на несколько более простых объектов. Описать поведение полученных после разбиения "простых" объектов нам уже гораздо легче. Если то, что получилось еще достаточно сложно для восприятия, то вновь и вновь применяем декомпозицию, пока не получим простого и понятного описания.

Как же можно использовать принципы декомпозиции применительно к Counter-Strike'у? Элементарно! Вы никогда не замечали, что для того, чтобы научиться играть в какую-либо игру (не обязательно CS), вам достаточно освоить лишь несколько базовых элементов игры. Все остальное вы уже осваиваете "на ходу", в процессе. Причем делаете это автоматически, на интуитивном уровне, практически без участия сознания. Но сейчас мы не будем вдаваться в подробности механизмов, которые изначально заложены в человеке или приобретены им в результате эволюции. Нас интересует только один чисто практический момент. А именно, как правильно применить декомпозицию к CS и что мы получим в результате.

Осваиваем на примере...

Как известно, любая теория гораздо лучше усваивается на конкретных примерах. Для нашего случая возьмем для примера всем хорошо известную карту. Какую? Правильно, de_dust - карту всех времен и народов. Возьмем стандартное развитие ситуации, когда терроры проходят с боем на А. Но что представляет собой прорыв на А, если применить к нему теорию декомпозиции?

Распишем. Проход на А на de_dust это:

1) выход на исходные позиции перед Т (буквой Т обозначается Т-образный перекресток, если кто не в курсе);
2) заход в Т и удержание его, пока вся команда не прорвется на А;
3) сам прорыв на А через проход налево;
4) установка бомбы, удержание А и организованное отступление.

Это элементарные вещи, понятные любому, кто играет в CS не первый раз. А вот теперь вновь распишем задачу терроров, применяя теорию декомпозиции.

Посмотрим под другим углом...

1) Закупка и принятие решения о прорыве на А.
2) Выход на исходные позиции перед открытым проемом.
3) Заход в открытый проем.
4) Захват Т через центральный проход и удержание (по необходимости).
5) Выход из Т налево.
6) Проход открытого проема справа.
7) Заход в помещение через открытй проем.
8) Зачистка и удержание помещения с двумя входами, установка бомбы.
9) Отступление: заход в открытый проем;
10) проход открытого проема слева;
11) заход в Т через боковой проход, удержание или выход через центральный.

И что же мы видим? Задача штурма А легко разбивается на пяток-десяток базовых элементов. Исполнение командой любого элемента конечно зависит от конкретной карты. Но общие тактические схемы для базовых вещей практически не привязаны ни к какой конкретной карте и могут быть отработаны независимо друг от друга.

Что это нам должно дать? А то, что каждый игрок в команде будет не просто отрабатывать комплекс заранее заученных движений, доводя его до полного автоматизма, а начнет развивать в себе чувство партнера. Каждый начнет думать и решать только за себя, а не постоянно насиловать свой мозг бесплодными попытками предугадать, что же отчибучат все его тиммэйты, находящиеся как в поле зрения, так и за спиной. Надеюсь, следование тактическим схемам даст нам наконец ту уверенность в партнерах, без которой можно играть только лишь за команду, но никак не в команде.


 
Форум Sky-Game.ru » Игры » Counter-Strike 1.6 » Теория декомпозиции
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: