Суббота, 18.05.2024, 15:56
Приветствую Вас Гость | RSS
...
Counter-Strike 1.6
Меню
Читы
Боты
Патчи
Звуки
Карты
Триксы
Плагины
Конфиги
Спрайты
Логотипы
Прицелы
Анти-Читы
Программы
Скачать игру
Модели оружия
Модели игроков
Онлайн Мувики
Готовые сервера
Модели окружения
Обзоры игр
Action/Шутеры
Strategy/Стратегии
RPG/Ролевые
MMORPG/Онлайн игры
Sport/Спортивные
Racing/Гонки
Arcade/Аркады
Horror/Ужасы
Adventure/Приключения
Mix/Микс
Other/Разное
Администрация
9714630 - Temo4ka.p
377771985 - Greedz
5335681 - Jon



По вопросам о дизайне и о команде сайта, просьба обращаться Temo4ka.p.
Поиск
Топы
Наши сервера

Статистика

Зарег. на сайте
Всего: 16552
Новых за месяц: 47
Новых за неделю: 3
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 1
Из них
Администраторов: 4
Модераторов: 1
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 16547
Из них
Парней: 16536
Девушек: 16
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Sky-Game.ru » Игры » Counter-Strike 1.6 » Звуки на de_aztec и de_train
Звуки на de_aztec и de_train
Temo4ka™Дата: Вторник, 03.11.2009, 17:49 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: Вручть
[1]
Репутация: Прибавить
[ 10 ]
В этой статье хочу рассказать о фиче, которую довольно мало кто знает. Сам ее прочел на http://www.geekboys.org в форуме и с тех пор иногда использую. Фича работает на нескольких картах, но нас интересуют "кланворные": de_aztec и de_train.

de_aztec

Вы наверное замечали, что на ацтеке присутствуют различные посторонние звуки и гром, которые вместе постоянно мешают играть(шаги противников услышать становиться труднее). Однако если посторонние звуки нам совсем ни к чему, и мы их убираем командой stopsound, то вот гром может сослужить нам неплохую службу, если знать при каких обстоятельствах он гремит.

Обстоятельства следующие: как только вы оказываетесь на одном из триггеров(область карты в данном случае), начинается отсчет, как только проходит пять секунд - начинает греметь гром.

Остается только назвать эти самые триггеры:

1. Если идти от базы террористов по верхнему проходу(не по воде), то как только вы проходите большой ящик, вы оказываетесь на первом триггере

2. Второй триггер находится на дальнем бомбплейсе чуть ближе к воротам, если идти от контров

3. На выходе с воды на хелп расположен третий триггер

4. Последний триггер находится на выходе с моста, если идти от терроров

de_train

Здесь ситуация чуть другая, чем с ацтеком. В отличие от него на трейне есть три фоновых звука:

1. Звук птиц
2. Шум аэробуса
3. Гавканье собаки

Птицы слышны только там, куда придут терроры, если будут от респа бежать вперед до конца(еще это место называется зеленка)

Шум аэробуса слышен, если игрок находился на каком-то из вагонов(замететьте, не на любом вагоне) или на самом высоком месте на карте

Гавканье можно услышать, если залезть под вагон(опять же не любой вагон).


 
Форум Sky-Game.ru » Игры » Counter-Strike 1.6 » Звуки на de_aztec и de_train
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: