Воскресенье, 24.11.2024, 13:57
Приветствую Вас Гость | RSS
...
Counter-Strike 1.6
Меню
Читы
Боты
Патчи
Звуки
Карты
Триксы
Плагины
Конфиги
Спрайты
Логотипы
Прицелы
Анти-Читы
Программы
Скачать игру
Модели оружия
Модели игроков
Онлайн Мувики
Готовые сервера
Модели окружения
Обзоры игр
Action/Шутеры
Strategy/Стратегии
RPG/Ролевые
MMORPG/Онлайн игры
Sport/Спортивные
Racing/Гонки
Arcade/Аркады
Horror/Ужасы
Adventure/Приключения
Mix/Микс
Other/Разное
Администрация
9714630 - Temo4ka.p
377771985 - Greedz
5335681 - Jon



По вопросам о дизайне и о команде сайта, просьба обращаться Temo4ka.p.
Поиск
Топы
Наши сервера

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте
Всего: 16723
Новых за месяц: 5
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 4
Модераторов: 1
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 16718
Из них
Парней: 16707
Девушек: 16
Главная » Файлы » Counter-Strike 1.6 » Модели окружения

Инструкция по установке текстур и перчаток.
06.11.2009, 10:37

Внимание, для каждой модели оружия нужно устанавливать перчатки отдельно!

Распаковать скаченный архив. В
архиве может быть папка:
"textures"; - папка с самими текстурами(перчатками).

Внутри папки могут быть следующие файлы:hands.bmp - текстура перчаток.
finger.bmp - текстура пальцев.
skin.bmp - текстура рукавов(рук).

Если название файлов другое, то это не перчатки, вы должны сами будете понять что это за текстура и заменить ею другую текстуру с помощью инструкции ниже.

Для установки новых текстур/перчаток скачайте программу Half-Life Model Viewer.

Установите ее и запустите, дальше следуйте инструкции:
1.Откройте файл с моделью оружия для которого желаете изменить перчатки с помощью этой программы(второй кнопкой мыши по v_* модели > открыть с помощью... > обзор > и выберете EXE файл скачанной программы).
2. Внизу программы выберете вкладку "Textures".
3. В выпадающем меню выберете файл view_glove.bmp.
4. Справа нажмите "Import Texture" и выберете файл hands.bmp распакованный из архива с перчатками.
5. Затем в выпадающем меню выберете view_skin.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл skull.bmp.
6. Затем в выпадающем меню выберете view_finger.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл finger.bmp.
7. Нажмите кнопку Save Model, которая находится под кнопкой "Import Texture".
Готово. Возможно некоторые файлы не придется заменять если их не будет в архиве с перчатками.

Категория: Модели окружения | Добавил: Temo4ka™ | Теги: Инструкция по установке текстур и п
Просмотров: 289 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]